понедельник, 16 июня 2014 г.

Арахисовый торт "Коровка"







Этот торт заприметила у Катюши в журнале уже давно, но все никак не решалась его приготовить. Казалось, испечь 5-6 коржей по 15 мин на каждый... это же сколько времени нужно  потратить на приготовление!!!...(((
Но желание приготовить это торт оказалось сильнее меня и я решилась...)))
И что Вы думаете?!! Ничего подобного!!!
Оказалось все делается быстро, легко и захватывающе!!! Тонко раскатанные коржи у меня выпекались в течении 6 мин., успевала только рисовать круги,  размазывать тесто по пергаменту и обрезать края))) 
Тортик получился невероятно вкусным. Мягкие и нежные арахисовые коржи, пропитанные кремом с вареной сгущенкой...м-м-м... что может быть вкуснее?!! 
Просто "Привет из детства!")))

Половину масла в креме заменила на 200 гр. отвешенной сметаны



Итак, приступим:

Для теста:

250 г. или  1,5 ст. жареного несоленого арахиса
300 г. или 1,5 пачки мягкого сливочного масла
250 г. или 1 ст. сахара
340 г. или 2 ст. или  12 ст. л. пшеничной муки
1,5 ч. л. или 6 г.  разрыхлителя
3 куриных яйца
3 ст. л вареной сгущенки "Ириска"

Для крема:

150 г. мягкого сливочного масла
200 г. отвешенной сметаны
1 банка или 380 гр. вареной сгущенки "Ириска" (минус 3 ст. л., которые уйдут в тесто)
3 дольки черного шоколада


Приготовление:

Тесто:

Разогреваем духовку до 180*С
Измельчаем арахис в блендере до состояния мелкой крошки.
Яйца взбиваем с сахаром в пышную пену, вводим измельченный арахис.
Добавляем 3 ст. л. сгущенного молока. Муку и разрыхлитель просеиваем, добавляем в смесь. Масло режем на кусочки, вводим в тесто и все хорошо взбиваем. Тесто по консистенции густое и вязкое, руками не вымесишь: очень сильно липнет.
Использовала для шаблона дно разъемной формы диаметром 24 см.
Выкладываем на пергамент по 2 ст. л. теста и распределяем тонким слоем приблизительно по размеру формы. Чем тоньше будут коржи, тем лучше они пропитается и тортик будет вкуснее )).
Отправляем в духовку на 6-10 мин. Следим за процессом, коржи должны подрумяниться, но не подгореть. Выкладываем еще на горячий корж дно формы и обрезаем ножом по кругу  по диаметру формы. Остужаем. Таким образом печем еще  5-7 коржей.

Крем:


Взбиваем мягкое масло, добавляем отвешенную сметану и вареную сгущенку. Шоколад трем на терке и подмешиваем крем.


Промазываем каждый корж тонким слоем крема. Верх и бока также обмазываем. Обрезки коржей измельчаем и обсыпаем бока торта. Украшаем торт по своему вкусу. Я украсила розочками из сметанного крема, черным, белым шоколадом и шоколадной стружкой.




Источник: Verdade de sabor


24 коммент.

Unknown 25 марта 2016 г. в 01:45

:-bd браво!

НикОль 25 марта 2016 г. в 08:36

Спасибо, Марина! :)

Unknown 8 апреля 2016 г. в 17:04

Оля, здравствуйте.Испекла "коровку"... моим понравилась, а мне нет((( если судить по вашим фото-коржи воздушные, и их штук 7 да? у меня же вышло 12, рецептуру соблюла в точности. размазывала тонёхонько,выпекались хорошо, крем к сожалению слегка отсёкся.. ну тут видимо либо масло, либо сгущёнка, либо я безрукая)) вообщем, торт постоял и стал " мокрым",слипшимся.У вас то коржи прям видно,и крем... .Не знаю как правильно объяснить..цельным,что ли... я фото не знаю как вставить.показать...ну что ямогла сделать не так? пРавда мои опять пристают с его выпечкой,а мне страшно браться.хоть им и понравилось,Но! что то я сделала не тАк!

НикОль 8 апреля 2016 г. в 22:34

Марина, мне очень жаль :( Понять, что Вы сделали не так мне достаточно сложно, так как я не видела процесса. Могу только предполагать... Возможно Вы плохо взбили яйца, возможно Вы не добавили разрыхлитель, возможно Вы не допекли коржи...
Крем мог расслоиться из-за того, что Вы, возможно, перевзбили масло...
Марина, Вы меня заинтриговали :)))
Это торт я не делала с того момента, как выложила у себя в блоге... В ближайшее время планирую повторить... Очень уж мне интересно, что могло вызвать у Вас трудности... К тому же на тот момент это торт, благодаря Кате Зиминой, был перепробован всеми окрестными блогерами, был одобрен и выложен почти у каждого.
Спасибо Вам, Марина, за коммент! Очень надеюсь, что Ваша вторая попытка будет значительно удачнее первой и Вы по достоинству оцените этот торт ;)

НикОль 9 апреля 2016 г. в 22:59

Здравствуйте, Марина! Сегодня повторила этот торт и поняла в чем причина: Вы слишком тонко намазывали коржи, слишком-слишком. Тесто нужно распределить так, чтобы у Вас вышло именно 5-7 коржей - не больше, это получается приблизительно по 2 полные столовые ложки. У меня и в этот раз получилось 7 шт. И количества крем как раз хватает именно на такое количество, не больше.
Марина, очень надеюсь, что Вы не совсем разочаровались и все же попробуете повторить этот торт. Я больше, чем уверена, что теперь у Вас обязательно все получится!!! Удачи Вам, Марина, и вкусных выходных Вам и Вашим родным! ;)

Unknown 12 апреля 2016 г. в 18:49

Оля, вот и я почему то так и подумала... и кстати вспомнила слово-"клёклый" вот он какой был. А повторять буду,обязательно, мне бы ещё понять как фото вставлять, чтоб отчёт был полным(( не могу понять... я ж пЭнсионерка, а не пионеЭрка))))

НикОль 12 апреля 2016 г. в 19:01

Марина, ну рассмешили!)))) Учиться никогда не поздно!!! Если не разберетесь с тегами (подсказка под комментариями), сбросьте мне ссылку из Вашего профиля в соц.сетях, если будете там размещать.
Очень жду повтора и фотоотчета! Удачи Вам!!! :)

Unknown 19 апреля 2016 г. в 13:41

https://vk.com/marinasch Оля, доброго дня.Это я в контакте...не судите строго.

НикОль 19 апреля 2016 г. в 14:58

Марина, здравствуйте! Ну что Вы!!! :) Все очень красиво!!! :)

Unknown 27 апреля 2016 г. в 21:04

Оля, спасибо. Сегодня выложила фото " коровки", спасибо-удался!!! и именно такой по вкусу как у вас)))

Unknown 27 апреля 2016 г. в 21:04

но как сюда вставлять...так и не поняла(((

НикОль 27 апреля 2016 г. в 22:00

|o||o||o| Ураааа!!! Марина, как я рада!!!:))) Фото вижу в Вашем профиле:) Класс! Класс! Класс!!! :)

Unknown 28 апреля 2016 г. в 10:13

Оля, а я то как рада))) спрасибо за уроки мастерства https://pp.vk.[im#]me/c631716/v631716148/251a2/Iysqi2W0MOc.jpg[/im]

НикОль 28 апреля 2016 г. в 10:16

Марина, мне приятно, что эти уроки Вам помогли, что Вы не сдались и у Вас все получилось!!! |o|

Анонимный 21 мая 2016 г. в 15:02

Начала вдохновляться Вашими шедеврами именно с этого торта. Получился сразу, правда, теста половину слопала в процессе приготовления... Невероятно вкусно! Арахис живьем я терпеть не могу, но торт...Это просто пищевой оргазм! Огромное спасибо за Ваш труд и щедрость, Ольга! Творческих успехов! Продолжайте Творить и радовать нас своими изумительными творениями!

НикОль 22 мая 2016 г. в 00:26

Спасибо Вам огромнейшее!!! :) Безумно рада, что все получилось с первого раза и вкус Вас ТАК порадовал :))) Спасибо Вам за приятные слова!!! :) Надеюсь и другие рецепты с моего блога Вам также придутся по вкусу! :)

Unknown 1 июня 2016 г. в 03:56

Оля,доброго дня! Наконец-то ..не считала с какой попытки.но я добилась именно того исполнения торта, как и у тебя.фото сюда таки не могу выложить(( а в ВК они у меня есть.Спасибо огромное! теперь надо осваивать следующий твой шедевр.

НикОль 2 июня 2016 г. в 09:04

Ух ты! Марина, какой красивый он у Вас!!! Не важно с какой попытки, главное, что Вы добились нужного Вам результата!!! Молодца!!!:)

Unknown 5 июня 2016 г. в 14:55

Спасибо, мне очень важна твоя оценка.

НикОль 5 июня 2016 г. в 23:38

Спасибо, Марина! Мне очень приятно, что Вы цените мое мнение! :) Удачи Вам!!! :)

Unknown 9 июня 2016 г. в 10:04

Оля, 7 го пекла мужу "коровку" на его юбилей .но так случилось , что крем сделать не смогла, сделала прослойку из отвешенной и взбитой сметаны с сах.пудрой, внутри тоже пересыпала крошкой из шоколада, ну как-то тоже вкусно получилось)покажу в ВК фотку

НикОль 12 июня 2016 г. в 00:28

Марина, класс! Думаю получилась некая схожесть с Медовиком, да и сметанный крем значительно облегчил торт! :) Очень рада, что Вы экспериментируете ;)

Unknown 14 июня 2016 г. в 19:51

Оля, спасибо

НикОль 14 июня 2016 г. в 20:53

Марина, не за что :)

Отправить комментарий

Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!

Чтобы вставить фотоотчет в комментарий, скопируйте URL фото (фото должно быть загружено в интернете) и вставьте между тегами:

[im#] URL фото [/im]